Детский сад "Берёзка"


Поиск
Меню сайта
Гостевая книга
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Плохо
Всего ответов: 120
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Группа «Гуси лебеди»

В старшей группе «Гуси-Лебеди» 29 детей. Из них 16 мальчиков  и 13 девочек. 15 детей посещают дополнительные услуги (обучение иностранному языку (английский), обучение основам хореографии). 11 детей посещают кружки. Из них 7 детей занимаются бисероплетением, 5  детей посещают кружок «Моделист-конструктор». Кроме того,  3 одаренных ребёнка занимаются по программе  для высокомотивированных детей. 12  детей группы посещает центры дополнительного образования по различным направлениям.

Физические возможности ребенка значительно возрастают: улучшается координация, движения становятся все более уверенными. При этом сохраняется постоянная необходимость движения. Активно развивается моторика, в целом средний дошкольник становится более ловким и быстрым по сравнению с младшими. В среднем ребенок подрастает за год на 7-10 см. Происходят рост и развитие всех органов и систем детского организма.

 Психическое развитие Ребенок 5-6 лет может регулировать поведение на основе усвоенных норм и правил, своих этических представлений, а не в ответ на требования других людей. Он эмоционально переживает несоблюдение норм и правил и несоответствие поведения своим этическим представлениям. Без контроля со стороны взрослого, не отвлекаясь, может выполнять трудовые обязанности, доводить до конца малопривлекательную работу, наводить порядок в комнате. Поведение становится более сдержанным. Дружно играет, сдерживает агрессивные реакции, делится, справедливо распределяет роли, помогает во взаимодействии с друзьями.

Роль игры: Игровая деятельность по-прежнему остается основной для малыша, однако она существенно усложняется по сравнению с ранним возрастом. Число детей, участвующих в общении, возрастает. Появляются тематические ролевые игры. Возрастные особенности детей 4–5 лет таковы, что они больше склонны общаться с ровесниками своего пола.

Развитие речи: ребёнка всё более освобождается от той конкретной ситуации, в которой он находится в данный момент. Она становится внеситуативной, и доля такой речи увеличивается. Речь становится также более   связной, внутренне согласованной и монологической. Изменяется отражаемое в ней содержание: значительное место начинают занимать человеческие отношения. Этим определяется направление дальнейшего усложнения и обогащения лексического и грамматического строя речи.

О ваших детях заботятся

Воспитатели группы

Семенова Анастасия Яковлевна                                 Шанина Елена Александровна

 

                               

  Младшие воспитатели группы:

Асанова Арюзат Явгайтаровна                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

Версия для слабовидящих
Включить версию для слабовидящих ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Вход на сайт
"Югре-900"
День округа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Погода
Образов. порталы
Рейтинг
-->

Copyright MyCorp © 2024