Детский сад "Берёзка"


Поиск
Меню сайта
Гостевая книга
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Плохо
Всего ответов: 120
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организацией


СТРУКТУРА МБДОУ ДЕТСКИЙ САД "БЕРЁЗКА"

Сведения об образовательной организации

Управление МБДОУ - детского сада "Берёзка"  строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления и имеет управляемую и управляющую системы . Управляемая система МБДОУ состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – медицинского – детского.

Организационная структура управления ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления.   

 Административное управление

В организованной структуре административного управления ДОУ можно выделить несколько уровней линейного управления.

Первый уровень обеспечивает заведующий, его главенствующее положение основано на принципе единоначалия и закреплено юридически в Уставе МБДОУ. Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя: обеспечивает материальные, организационные, правовые, социально–психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом, объект управления – весь коллектив.

На втором уровне   управление осуществляют заместители заведующего, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с  учётом их подготовленности, опыта, а также структуры ДОУ: объект управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

Третий уровень  управления осуществляют воспитатели, музыкальные руководители, специалисты (педагог–психолог, учитель-логопед), инструктор по физической культуре, медицинский обслуживающий персонал: объект управления – дети и их родители.

Педагог-психолог  в составе социально-психологической службы осуществляет деятельность на всех уровнях линейного управления (психологическое обеспечение всего процесса).

В управлении ДОУ единоначалие и коллективность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы жизни и деятельности ДОУ рассматриваются на коллегиальном уровне.   Соотношение единоначалия и коллегиальности проявляются в решении вопросов при общественном управлении. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие – в распоряжениях руководителя ДОУ.

Общественное управление

Формами общественного управления (коллегиальными органами) ДОУ являются (Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации", N 273-ФЗ, статья 26, п.4):  

В целях учёта мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников (Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации", N 273-ФЗ, статья 26, п.6) в МБДОУ детский сад "Берёзка" созданы:

 


 

Версия для слабовидящих
Включить версию для слабовидящих ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Вход на сайт
"Югре-900"
День округа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Погода
Образов. порталы
Рейтинг
-->

Copyright MyCorp © 2024