Группа «Гуси лебеди»
В старшей группе «Гуси-Лебеди» 29 детей. Из них 16 мальчиков и 13 девочек. 15 детей посещают дополнительные услуги (обучение иностранному языку (английский), обучение основам хореографии). 11 детей посещают кружки. Из них 7 детей занимаются бисероплетением, 5 детей посещают кружок «Моделист-конструктор». Кроме того, 3 одаренных ребёнка занимаются по программе для высокомотивированных детей. 12 детей группы посещает центры дополнительного образования по различным направлениям.
Физические возможности ребенка значительно возрастают: улучшается координация, движения становятся все более уверенными. При этом сохраняется постоянная необходимость движения. Активно развивается моторика, в целом средний дошкольник становится более ловким и быстрым по сравнению с младшими. В среднем ребенок подрастает за год на 7-10 см. Происходят рост и развитие всех органов и систем детского организма.
Психическое развитие Ребенок 5-6 лет может регулировать поведение на основе усвоенных норм и правил, своих этических представлений, а не в ответ на требования других людей. Он эмоционально переживает несоблюдение норм и правил и несоответствие поведения своим этическим представлениям. Без контроля со стороны взрослого, не отвлекаясь, может выполнять трудовые обязанности, доводить до конца малопривлекательную работу, наводить порядок в комнате. Поведение становится более сдержанным. Дружно играет, сдерживает агрессивные реакции, делится, справедливо распределяет роли, помогает во взаимодействии с друзьями.
Роль игры: Игровая деятельность по-прежнему остается основной для малыша, однако она существенно усложняется по сравнению с ранним возрастом. Число детей, участвующих в общении, возрастает. Появляются тематические ролевые игры. Возрастные особенности детей 4–5 лет таковы, что они больше склонны общаться с ровесниками своего пола.
Развитие речи: ребёнка всё более освобождается от той конкретной ситуации, в которой он находится в данный момент. Она становится внеситуативной, и доля такой речи увеличивается. Речь становится также более связной, внутренне согласованной и монологической. Изменяется отражаемое в ней содержание: значительное место начинают занимать человеческие отношения. Этим определяется направление дальнейшего усложнения и обогащения лексического и грамматического строя речи.
О ваших детях заботятся
Воспитатели группы
Семенова Анастасия Яковлевна Шанина Елена Александровна
Младшие воспитатели группы:
Асанова Арюзат Явгайтаровна